Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 октября 2013 г.

К ВОПРОСУ ШЛИФОВАНИЯ КОНУСА ИГОЛКИ РАСПЫЛИТЕЛЯ

      В комментариях к моим сообщениям "некто из братского, сопредельного нам государства" размещает рекламу станка для шлифования конуса иголки распылителя (E-mail.diesel-zapchasty@mail.ru  tel.+38 098 700 54 57). Ничего не имею против рекламы, но считаю названный станок совершенно "непотребным" изделием, который сам по себе никак не решает проблему ремонта распылителей..

Я писал по этому вопросу в сообщении  «СТАНКИ HARTRIDGE ИЛИ МАШИННО-РУЧНАЯ ДОВОДКА?» (http://reforsbel.blogspot.com/2011/12/hartridge.html).

Не буду повторятся..., единственное добавлю, что шлифование конуса иглы распылителя бруском шаржированным алмазной пастой процесс не очень производительный, и для ускорения процесс снятия металла, на первом этапе операции я, в ручную, провожу черновое шлифование с помощью маленького дискового абразивного круга установленного на высокоскоростную шлифовальную головку. 

 

 


После названной черновой обработки следует тонкая машинно ручная подгонка поверхностей конуса иголки к изношенной поверхности конуса седла в корпусе распылителя. Без тонкой подгонки рабочих поверхностей распылителя всякое шлифование иголки, хоть "в ручную", хоть на рекламируемом "украинском" станке, хоть на супер-дорогом станке HARTRIDGE не имеет смысла. Спрашивается, зачем тогда нужен названный станок? Не иначе как для пускания пыли в глаза клиентам. А впрочем, если есть деньги можно и купить, может для чего и сгодиться, хотя бы для шлифования клапанов.


Иголка после шлифования "в ручную" имеет примерно такой вид.

 

 



И как было сказано, сама по себе такая обработка не обеспечивает требуемой точности и качества обработанной поверхности которые необходимы для того что бы распылитель снова начал работать, но в совокупности с тонкой машинно-ручной подгонкой в целом значительно ускоряет операцию ремонта названного распылителя.

2 комментария:

  1. С вашей высокоточной обработкой распылители наверняка имеют одинаковые параметры по наливу ресурсу и тд... Надо бошу экономически-выгодное предложение порекомендовать: 100 китайцев с болгарками в руках, куда более выгоднее содержать чем купить и обслуживать один станок, которые использует бош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С «бошем», в плане массового производства компонентов дизельной топливной аппаратуры мы, к сожалению, тягаться не можем. А вот вернуть к жизни эксплуатируемый на постсоветском пространстве западноевропейский хлам это возможно. И поскольку методы у нас не массового производства, а единичного ювелирного, то откуда там берется ресурс, одинаковый налив и подлив, я думаю, вам, без 100-а китайцев с болгарками в руках, никак не разобраться.

      Удалить