Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 ноября 2011 г.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПРЕЦИЗИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ

      В системе транспортных и грузовых перевозок автомобили с дизельными двигателями занимают доминирующее положение. Дизелестроение в современной системе производства является одной из ведущих отраслей впитавшей в себя все передовые достижения общего машиностроения.
Одним из основных компонентов производства дизелей является изготовление распылителей форсунок и плунжерных пар насосов высокого давления которые представляют собой прецизионные изделия изготовление которых требует применение особых методов обработки обеспечивающих высочайшую точность сопрягаемых поверхностей. Названные детали являются самыми высокоточными изделиями массового производства.
В процессе эксплуатации, за срок службы двигателя производится неоднократная замена распылителей форсунок и плунжерных пар насосов высокого давления. Распылители меняются после 50 - 100 тысяч километров пробега автомобиля. Плунжерные пары служат дольше, но также выходят со строя через 200 - 300 тысяч километров пробега. Следует также иметь в виду, что достаточно часто возникают нештатные ситуации  приводящие к ускоренному или катастрофически быстрому износу названных деталей. Последнее может быть вызвано некачественным дизельным топливом, попаданием воды в топливную систему, форсированием режима работы двигателя а также вследствие дефектов производства самих распылителей и плунжерных пар.
В республике Беларусь эксплуатируется огромное количество техники с дизельными двигателями. При этом каждая единица техники за срок эксплуатации требует для ремонта несколько комплектов плунжерных пар и в два-три раза больше комплектов распылителей. Комплект распылителей или плунжерных пар это от четырех до двенадцати названных изделий число которых, как правило, равно числу цилиндров дизельного двигателя той или иной конструкции.
Следует обратить внимание, что в нашей Республике названные изделия не производятся. Ближайшими производителями дизельной топливной аппаратуры являются Россия, Прибалтика, Украина, Польша. Кроме того на рынок поступают распылители для европейских грузовых и легковых автомобилей произведенные в Германии, Франции, Италии, Англии, Турции, Китае, Индии, Бразилии, Японии и Южной Африке.
Все поступающие в Беларусь распылители и плунжерные пары это валютный товар. И поскольку своего производства названных деталей в Республике не имеется организация их восстановительного ремонта это прямая экономия валюты и в целом существенное снижение затрат на эксплуатационные расходы дизельной техники.
Практически невозможно посчитать сколько единиц дизельной техники эксплуатируется в Республике, однако это число значительное. Потребителями восстановленных прецизионных деталей к дизельной топливной аппаратуре могут быть:
- Грузовые автопарки;
- Частные автотранспортные предприятия;
- Индивидуальные грузоперевозчики;
- Городские и междугородние автобусные парки;
- Сельскохозяйственные предприятия;
- Дорожно-строительные предприятия;
- Транспортные цеха машиностроительных и других предприятий;
- Мотороремонтные заводы;
- Владельцы дизельных легковых автомобилей и микроавтобусов;
- Дизельные автосервисы по обслуживанию грузовых и легковых автомобилей;
- Локомотивные депо;
- Районные и областные агропромтехснабы, сельхозтехники;
- Танкоремонтные и другие предприятия ремонтирующие самоходную военную технику;
- Строительные тресты и управления механизации.
Рынок потребителей рассматриваемых изделий очень динамичен. Дизеля постоянно совершенствуются, изменяются конструкции, модернизируется система впрыска, соответственно появляются новые конструкции и модификации распылителей и плунжерных пар. Кроме того в последние годы на рынок поступает очень много разнообразной импортной техники бывшей в эксплуатации, которая требует незамедлительного ремонта. Однако, это не подразумевает наличие необходимых запасных частей в том числе и для топливных систем. Поэтому восстановление изношенных распылителей и плунжерных пар в некоторых ситуациях не имеет альтернативы и является единственной возможностью запустить технику в эксплуатацию

Комментариев нет:

Отправить комментарий