Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 ноября 2011 г.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ФОРСУНОК В "ДОМАШНИХ" УСЛОВИЯХ


В принципе, если Вы живете в отдельном строении, организовать ремонт распылителей форсунок дизельных двигателей можно и у себя дома. Нужен настольный сверлильный станочек (лучше два), маленькое точило (для правки абразивных брусков), набор алмазных паст, не хитрая оснастка, некоторые вспомогательные инструменты ну и естественно руки. Конечно ещё место и стенд для проверки распылителей, скажем гараж.


За день, работая в одиночку, можно сделать 10-15 распылителей.

3 комментария:

  1. Александр Иванович.И в этом блоге только поверхносно всё. Если вас не затруднит,разложите всё ,как у вас разложено в теме восстановления плунжерных пар.Заранее спасибо.
    Николай. Витебск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николай! Мне не жалко. Но это требует времени. По плунжерным парам у меня была небольшая финансируемая тема и я, в свое время, писал отчет по работе. Поэтому мне не составила труда опубликовать здесь основные тезисы того отчета.
      Я хотел бы оформить и то что я делаю по распылителям в виде отдельной работы, но пока не хватает времени. Может быть позже. Если это Вас серьезно интересует, будете в наших краях, заходите, поговорим.

      Удалить