Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 декабря 2011 г.

РЕМОНТ ФОРСУНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TD

4 комментария:

  1. Александр Иванович. Если можно выложите технологию восстановления данных распылителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для распылителей которые не доведены до последней стадии износа, т.е. тех распылителей у которых край запорного конуса иголки еще не разрушился:
      Иголка распылителя за упорный штифт закрепляется с патроне настольного сверлильного станка. На конус иголки наносится алмазная паста 10/7 и на скорости без малого 3000 об/мин иголка притирается с корпусу. После этого у изношенного распылителя вся поверхность конуса станет блестящей. Затем, абразивным брусочком с острой кромкой (заточенном на точиле), нижняя часть поверхности конуса иголки (примерно 3/4 длинны образующей конуса) занижается. Операцию можно повторить несколько раз.
      Не всегда удается добиться чтобы на стенде распылитель работал как новый, но на двигателе в пусковом и рабочих режимах форсунки работают отлично. Даже при сильных износах распылителя такой ремонт дает хороший эффект. Люди потом еще ездят и ездят забывая про форсунки.

      Удалить
  2. Уважаемый Александр Иванович. Скажите, а ведь притирая таким образом иглу к корпусу, да на таких оборотах мы получим элипсность. Кроме этого алмазная паста внедряется в металл и будет продолжать царапать иглу о корпус и после очистки и сборки форсунки. Если я не прав, прошу вас поправить меня.
    С уважением, Дядя Митя, Минск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, говорить, что после притирки там будет идеальная коническая поверхность нельзя. Ну, а кто сказал, что это так важно и что коническая поверхность это оптимальный вариант для запорных поверхностей распылителя? Просто коническую поверхность, в отличие от фасонной, проще сделать (образующая конуса прямая). В свое время Вильнюсский завод топливной аппаратуры выпускал распылители, у которых "конус" иголки был вообще-то и не конусом. Такие распылители стоили значительно дороже.

      Абразивные зерна не прикрепляются навечно к обрабатываемой поверхности. Если, промывая распылитель, повернуть пару раз иголку в корпусе, в зоне притирки абразива не станет. Основное свойство и требование к алмазным пастам это их СМЫВАЕМОСТЬ. Чтобы зерна алмазной пасты "въедались" и держались как можно дольше на поверхности металла нужна не термообработанная конструкционная сталь, а соответствующий материал («Отделочно-абразивные методы обработки»). Потому и притиры делают не из абы чего. В нашем же случае, для осуществления притирки, нужно периодически наносить на поверхность новую порцию абразива.

      Удалить